Сотрите защитный слой на стикере
Отправьте пин код как SMS на номер 7900(бесплатно); Проверьте телеграм боте GILZAUZbot или на сайте Gilza.uz
Дождитесь ответа системы
Одним из известных заводов по производству гильз для ремонта двигателей является компания SSS. Они занимаются производством и продажей расходных материалов для ремонта двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Завод предлагает широкий ассортимент оборудования, включая станки для расточки, хонингования, шлифовки и другие специализированные устройства.
Основным направлением деятельности является производство гильз цилиндров: изготовление гильз для различных моделей ДВС по индивидуальным размерам. Все выпускаемые продукции проходит строгий контроль качества и сертификацию.
Производство гильз для ремонта двигателя включает несколько ключевых этапов
• Отливка заготовок: Заготовки гильз изготавливаются методом литья в форму с охлаждаемыми стенками. Это обеспечивает плотное литье с равномерной мелкозернистой структурой, без пористостей и усадочных напряжений
• Механическая обработка: После отливки заготовки проходят токарную обработку для достижения необходимых размеров и формы. В некоторых случаях может применяться закалка током и хонингование
• Контроль качества: Каждая гильза проходит строгий контроль качества, чтобы убедиться в отсутствии дефектов и соответствия техническим требованиям
• Складирование и доставка: Готовые гильзы складируются и отправляются на ремонтные предприятия для дальнейшего использования
Преимущества изготовления гильз:
• Высокая точность: Современные методы литья и обработки обеспечивают высокую точность размеров.
• Долговечность: Использование качественных материалов и технологий увеличивает срок службы гильз.
• Универсальность: Возможность изготовления гильз под различные типы двигателей.
Ассортимент продукции:
• Гильзы разных размеров для автомобилей марок TICO, MATIZ, DAMAS, NEXIA SOHC/DOHC, SPARK, COBALT, LACETTI, EPICA, CAPTIVA.
• Клапаны для двигателей работающих на газе и бензине для автомобилей MATIZ, NEXIA DOHC 1.6, LAСETTI, COBALT.